Система цифрового самообслуживания для тех, кто в пути

C 2014 года Крафтваерк сотрудничает с OKQ8, помогая в диджитализации компании, а также в выстраивании процессов по Agile методологии. Мы смогли повысить ориентированность на клиента с помощью разработки соответствующих систем и сервисов. Мы создали общую цифровую платформу на основе Sitecore CMS.

В цифрах

В северных странах, где сферу розничной торговли топливом отличает высочайший уровень конкуренции, важно идти в ногу со временем, сохранять гибкость и делать всё для удобства клиентов. С 2014 года Крафтваерк помогает OKQ8 в достижении этой цели, обеспечивая компании успешную цифровую трансформацию, которая увеличила показатели роста, прибыльности, удовлетворенности клиентов и вовлеченности сотрудников. Вместе с OKQ8 мы разработали корпоративные веб-сайты, мобильные приложения, B2B- и B2C-порталы, онлайн-каталог продуктов и решение для электронной коммерции.

 

1000 клиентов каждый день

Ежедневно тысячи клиентов посещают мощную цифровую платформу, объединяющую все аспекты деятельности OKQ8 в странах Скандинавии. После слияния Q8 Danmark A/S и шведской OK-Q8 AB в 2012 году у компаний возникла необходимость в создании единой надежной платформы.

Одно популярное b2c приложение

Тысячи клиентов уже скачали приложение OKQ8. Оно анализирует поведение пользователя и подбирает услуги и продукты, которые соответствуют потребностям и транспортному средству конкретного клиента.

Текущие бизнес-проекты

Страхование. Заказы. Учет. Обслуживание. Выбросы CO2. Многое нужно сделать, когда такая компания, как OKQ8, хочет помочь людям в их свободных и комфортных передвижениях. Сегодня мы работаем над более чем 40 бизнес-проектами. 

«Сотрудники Крафтваерк обладают глубокими техническими знаниями, они умеют слушать, исполняют свои обязательства и при этом всегда в срок, несмотря на огромные масштабы нашей совместной программы развития. Мы работаем с ними с 2014 года и это очень положительный опыт сотрудничества».

Ким Тингагер, руководитель отдела развития цифрового бизнеса и операций в OKQ8

Sølv_case_TUS_Movia_DSB_KlarBesked@2x

Каждый день OKQ8 сталкивается с изменениями стоимости топлива и розничной маржи. Между тем, расширение использования электромобилей, которое к 2020 году во многих европейских странах должно составить 15%, требует реорганизации отрасли. Предсказать будущее невозможно, но можно с уверенностью сказать, что загрузка на заправках будет совершенно иной. OKQ8 решает этот вопрос благодаря мощному цифровому плану развития с целью поддержки отношений с клиентами и их трансформации.

Как помочь людям в их передвижениях? OKQ8 нашла решение, создав мощный цифровой план развития

Новые системы цифрового самообслуживания уже в процессе разработки 

 

«Платформы, которые мы создали, уже функционируют и создают ценность для наших клиентов, не говоря уже о нас самих. Но мы не намерены останавливаться на достигнутом. У нас более 40 текущих проектов».

 - Ким Тингагер, руководитель отдела развития цифрового бизнеса и операций в OKQ8.

Kraftvaerk Sitecore Silver Partner

Серебряный партнер Sitecore

Наши партнеры по решениям гарантируют Ваш успех на всех этапах взаимодействия – с момента внедрения и на протяжении всего срока использования.

Digital self-service on the go.

Since 2014, OKQ8 has worked with Kraftvaerk to support the company’s digital journey and assist in making it agile and customer focused with the right system set-up and organisation. The core of the OKQ8 eco system is Sitecore CMS. From that point on, we have created integrations with digital self-service solutions and services.

Case_q8_mood_01@2x

In numbers

In the Nordic fuel retailing industry, surviving and thriving in an extremely competitive field depends on fundamental transformation to become more agile. Since 2014, Kraftvaerk has helped OKQ8 achieve this by enabling a highly successful digital transition that has enhanced growth, profitability, customer satisfaction and employee engagement. Together we have developed corporate websites, mobile applications, B2B and B2C self-service portals, an online product catalogue and an e-commerce solution.

One corporate website

Every day thousands of customers visit the strong digital platform that combines OKQ8’s Scandinavian activities. After the merger between Q8 Danmark A/S and Swedish OK-Q8 AB in 2012, there was a need to establish joined roots on one solid platform.

One popular B2C app

Thousands of customers have downloaded the OKQ8 app. Here, the customer gets an overview of the car products and services that fit their needs and their vehicle precisely.

Ongoing business projects

Insurance. Orders. Accounting. Service. CO2 emission. There is a lot to do, when a company like OKQ8 wishes to enable people in motion. Right now, we have more than 40 ongoing business projects.

"Kraftvaerk has deep technical insight, listens, executes and always follows up in spite of the fact that we have a huge development program together. We have worked with them since 2014 in a constellation with other agencies and this has been a very positive experience"

Kim Tingager, Head of Digital Business Development and Operations, OKQ8.

Sølv_case_TUS_Movia_DSB_KlarBesked@2x

Every single day, OKQ8 is faced with constant pressure on fuel prices as well as retail margins. Meanwhile, the growing use of electric vehicles, set to account for as much as 15 % in many European countries by 2020, is beginning to shake up the industry. Predicting the future is impossible, but it is safe to say that the space in front of any filling station will look very different. OKQ8 meets the challenges with a strong digital roadmap to support and transform customer relationships.

How can we enable people in motion? OKQ8 found the answer in a strong digital roadmap

More digital self-service is on the way 

"The platforms we have created are up and running and are already creating value for our customers, not to mention for ourselves. But we have no intention of stopping here. In fact, we have more than 40 different projects in progress right now"

Kim Tingager, Head of Digital Business Development and Operations, OKQ8

Kraftvaerk Sitecore Silver Partner

Sitecore Silver Partner

From implementation to go-live and beyond, our solution partners ensure your success throughout every stage of the engagement.