Интернет-магазин, который облегчает Ваш ремонт

Крупнейший магазин jem & fix находится в Интернете. Крафтваерк занимался разработкой решений для электронной коммерции компании с самой первой строчки кода.

В цифрах

Начиная с первой версии решения для электронной коммерции Крафтваерк выступает в качестве технического партнера jem & fix. Мы продолжаем сотрудничество на лучших из возможных условий. Стабильный интернет-магазин создает отличные условия для дальнейшего роста компании в Скандинавии.

С 2009 года

С 2009 года полностью автоматизированный интернет-магазин помогает Вам сделать ремонт в доме своими руками.

22%

В 2018 году число посетителей сайта возросло на 22%.

33%

В одном только 2018 году оборот jemogfix.dk вырос на 33%.

Каждый второй владелец жилья хочет заниматься строительством самостоятельно. Крафтваерк на основе ноу-хау разрабатывает для этого лучший инструмент.

Все больше и больше людей делают ремонт своими руками. В среднем, каждый второй владелец жилья самостоятельно обустраивает свое жилье: начиная от досок для настила и заканчивая стропилами. Где же датские строители-энтузиасты покупают инструменты и стройматериалы – самые дешевые и самые качественные? Ответ прост, учитывая, что jem & fix находится в Дании и представляет собой розничную сеть недорогих стройматериалов. Уже более десяти лет jem & fix предлагает широкий выбор доступных товаров онлайн.

Никакого ручного администрирования. Только цифровое управление заказами

Именно так сформулировала свою задачу jem & fix. Благодаря широкому спектру системных интеграций интернет-магазин оправдывает любые ожидания и отвечает всем потребностям клиентов. Теперь все заказы хранятся в цифровом формате, все субподрядчики отправляют товары непосредственно клиентам, а клиенты всегда видят, имеется ли товар в наличии. Как это возможно? На базе Umbraco мы интегрируем, помимо прочего, ERP- и PIM-системы, системы поставщиков и субподрядчиков, а также системы управления складом, в которых обрабатываются упаковочные листы и ярлыки.

«Мы говорим, что хотим создать лучший и самый дешевый цифровой рынок стройматериалов, и Крафтваерк знает, как это сделать. Компания проводит анализ потребностей, интегрирует необходимые системы и постоянно следит за качеством».

Анна Лунд Палудан, руководитель отдела маркетинга и электронной коммерции в jem & fix A/S

«Более десяти лет Крафтваерк разрабатывает технические решения, которые позволяют нам достичь стратегических целей нашего бизнеса».

Анна Лунд Палудан, руководитель отдела маркетинга и электронной коммерции в jem & fix A/S

Интернет-магазин повышает экономические показатели повышая ценность 

В Крафваерк мы гордимся тем, что помогли создать самый посещаемый магазин сети. Интернет-магазин стабильно функционирует каждый день, и в 2018 году прибыль возросла на 33%. Всего за несколько лет jemogfix.dk стал наиболее успешным по уровню оборота магазином сети из всех 119 магазинов в Дании.

Взаимосвязь цифрового и физического магазина совершенствует обслуживание клиентов

Три клика мышкой, и готово! Многие клиенты ищут товары в Интернете и проверяют наличие любимых инструментов на складе. И тут же заводят машину! Заметив, что поведение покупателей изменилось – а прошло не так много лет с тех пор, как подавляющее большинство покупок совершалось в физическом магазине – сотрудники jem & fix поняли, насколько важным для бизнеса стало отображение в интернет-магазине точного количества доступных товаров в режиме реального времени. Полностью автоматизированное решение предоставляет эту информацию.

Еще одна вещь, на которую jem & fix обращает особое внимание – это обеспечение оптимальной корреляции между физическим и цифровым пользовательским опытом. Крафтваерк помогает компании и в этом.

Вместе с jem & fix мы облегчаем ремонт Вашего дома.

Откройте для себя jemogfix.dk

Webshop makes fixing up your home easier.

jem & fix' biggest store is located online. Kraftvaerk has developed the e-commerce solution from the very first code.

In numbers

Since the first version of the e-commerce solution, Kraftvaerk has been jem & fix’ technical partner. And we continue the collaboration on the best of terms. The solid webshop paves the way for further Nordic growth.

Since 2009

Since 2009, a fully automated webshop has made it easier to fix up your home yourself.

22 percent

In 2018, the number of visitors increased by 22 percent.

33 percent

In 2018 alone, turnover rose by 33 percent at jemogfix.dk.

Every other homeowner wants to build themselves. Kraftvaerk develops the best tool on the basis of know-how

More and more people fix up their homes themselves. Roughly every other homeowner maintains and improves everything from floorboards to detached rafters themselves. And where do these eager-to-build Danes buy tools and building materials – cheapest and best? Being a Danish chain of low-cost building supply retailers, the answer was simple, and for over a decade jem & fix has offered a large and easily accessible selection online.

Zero manual administration. 100 percent digital order management

That is how simply the task was expressed by jem & fix. A wide range of system integrations ensure that the webshop meets all expectations and needs. Today, all orders are stored digitally, all subcontractors send items directly to customers, and customers can always see, whether an item is in stock. How? Based on Umbraco, we integrate, among other things, the ERP system, the PIM system, freight suppliers, subcontractors and warehouse management systems, where packing lists and labels are handled.

"When we say that we want to build Denmark's cheapest and best digital building supply market, Kraftvaerk know how to do it. They analyse our needs, integrate the necessary systems and check the quality time and time again"

Anna Lund Paludan, Marketing & E-commerce Manager, jem & fix A/S

"For more than 10 years, Kraftvaerk has helped us with technical solutions, so we can achieve our strategic business goals."

Anna Lund Paludan, Marketing & E-commerce Manager, jem & fix A/S

The webshop creates growth by creating value

At Kraftvaerk we are proud to have helped create the most visited store in the chain. The webshop is stable and running each and every day, and in 2018 revenue increased by 33 percent. In only a few years’ time, jemogfix.dk has become the chain's most successful store – measured in turnover – among all 119 stores in Denmark.

The customer experience gets better when the digital and physical stores are connected

Click, click, click. And go. Many customers research online and check that their favourite tools are in stock. Before they start the car! After jem & fix has become aware of this changed customer behaviour – it's not many years since the vast majority of purchases started in the physical store – it has become even more business-critical to ensure that the webshop shows the exact number of stock items in the nearest store in real time. The fully automated solution provides that information.

Another thing jem & fix focuses on is ensuring that there is optimal correlation between the physical and digital customer experience. Kraftvaerk also helps them achieve that.

Together with jem & fix, we make fixing up your home easier.

Discover jemogfix.dk

Kraftvaerk Umbraco Gold Partner

Umbraco Gold Partner

Umbraco Gold Partners are certified and participate actively in the development of Umbraco. They are our most valuable and dedicated partners.