Мы – компания, понимающая Вашу

Мы понимаем, что технологические знания и опыт, энтузиазм и целеустремленность – это мощная комбинация, доказавшая свою ценность как для наших клиентов, так и для их клиентов. Подробнее о нас можно узнать здесь.

bgr-shape-triangle-orange

Мы неизменно выкладываемся на все сто процентов, и нам есть, чем гордиться.

Надежные технологические решения способствуют созданию бизнеса и приносят доход. Профессиональное консультирование позволяет создать дополнительную ценность, оптимизировать бизнес-процессы, освободить ресурсы и наладить долгосрочные отношения с клиентами. Именно поэтому мы выкладываемся на все сто процентов. Так мы работаем с 2004 года и впредь будем держать тот же курс. Более ста клиентов из разных стран, отраслей и секторов ожидают от нас такой отдачи, и мы сами ожидаем от себя того же.

Руководители компаний и организаций выбирают Крафтваерк для разработки ИТ-решений и делового партнерства, потому что мы знаем, что нужно делать, а что нет. Мы считаем, что ключ к созданию ценности – это согласованность. Согласованность данных. Согласованность между бизнес-процессами в разных системах. Между Вами и Вашими клиентами. Между Вами и нами. Между Вашей бизнес-задачей и нашим ИТ-решением. На каком этапе нам нужно подключаться к процессу, решать Вам. Теперь Вы знаете, что наша консультация к Вашим услугам.

Наш профессионализм приводит к видимым результатам с 2004 года. Будем развивать Ваш бизнес вместе?

«Наши решения должны обладать высокой практической ценностью. Мы не беремся за проект с размытыми целями и без видимой ценности ради его престижности. Мы не занимаемся проектами с недостижимыми с научной и художественной точки зрения задачами. Мы устанавливаем долгосрочные отношения с такими клиентами, которые видят смысл в нашем сотрудничестве».

Отто Андерсен, основатель и генеральный директор Крафтваерк (запись 2004 года)

Кто-то при виде масштабности технического прогресса опускает руки. Но не мы.

Крафтваерк способствует развитию компаний и организаций на основе ноу-хау и, пожалуй, лучшего в отрасли набора инструментов. Мы гордимся тем, что наша компания, будучи зрелой организацией по развитию бизнеса, продолжает развиваться сама. Вновь и вновь вместе с нашими клиентами мы раскрываем потенциал их бизнеса с помощью технологических возможностей. Мы стремимся предоставить клиентам наилучшие условия для достижения успеха в создании ценности. В основе наших консалтинговых услуг лежит все, что для этого необходимо. Это технологическое ноу-хау, понимание бизнеса, энтузиазм, человечность и порядочность.

We are a company who understands yours.

Technological know-how, passion and determination are a strong combination proven to create value for our clients and for their clients too. Read more about us here.

We have always sought to do our best and that is something we are proud of

Solid technological solutions create business and drive revenue. The right advice creates value, optimises business processes, releases resources and creates long-term client relationships. So of course we always do our best. We have done that since 2004, and we will continue to do so. We have over 100 clients across borders, industries and sectors that expect it from us, and we expect it of ourselves.

Decision-makers in companies and organisations have chosen Kraftvaerk as their IT development company and business partner, because we know what to do, and what not to do. In our opinion, value creation is all about coherence. Coherence between data. Between business processes across systems. Between you and the people you serve. Between you and us. Between your business challenge and our IT solution. It is up to you how early or late you want us to join the process. Now you know that our advice is at your service.

Our know-how has created results since 2004. Shall we develop your business too?

"Our solutions must be of high practical value. We will not engage in more or less prestigious projects with a diffuse focus and without visible value creation. We do not undertake projects to exceed artistic or scientific boundaries. We will create long-term relationships with our clients, who must be able to see real value in working with us"

Otto Andersen, founder and CEO, Kraftvaerk. Posted in 2004

For some, the technological development might be frustrating and complex. But to us, it isn't

Kraftvaerk has developed companies and organisations via know-how and probably the best tool box in the industry. We are proud to be a mature development company that continues to develop. Together with our clients we have, time and time again, used technological opportunities to release business potential. Our ambition is to provide our clients with the best conditions for succeeding in creating value. Our advice hinges on all the things that will ensure this. This includes technological know-how, an understanding of business, passion, humanity and decency.